Бесплатный возврат

Мы гарантируем возврат товара, если он не оправдал Ваших ожиданий.

Просто подайте заявку на возврат из вашего личного кабинета.

В течение 14 дней, не считая дня покупки, Покупатель имеет право, вернуть приобретенный товар надлежащего качества, если товар не подходит размером, формой или цветом, а также по другим причинам не может быть использован по назначению. Возврат товара производится, если:

  • товар не использовался, не был смонтирован;
  • сохранен  товарный вид, потребительские свойства и фабричные этикетки;
  • упаковка не повреждена. 

Расчет с покупателем производится в соответствии со стоимостью товара на день покупки. Срок возврата денег составляет не более 7 дней. 

Основания для отказа в возврате товара:

  • прошло более 14 дней с момента покупки товара; 
  • товар не является новым, т.е. был в эксплуатации;
  • обнаружено постороннее вмешательство при проверке качества продукта - сборка, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки.

___________________________________________

Гарантийные обязательства

На все товары распространяются гарантийные обязательства

Наш интернет-магазин реализует продукцию собственного производства - Фабрика Столики Детям, а также продукцию других производителей - детские столы, стулья, тумбочки, комоды, стеллажи и прочие товары для детей. 

На продукцию бренда "Столики Детям" распространяется фирменная гарантия производителя. Это означает, что ООО "КомТехЛайн" осуществляет гарантийное обслуживание всех товаров. 

Срок гарантии - 12 месяцев с момента приобретения товара, при соблюдении условий транспортирования, хранения, сборки мебели, поставляемой в разобранном виде, правил эксплуатации изделия.

Срок службы - 10 лет. Изделие полностью соответствует своему назначению и имеет сертификат соответствия.

Наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в офис компании по адресу: ул. Богдановича, д. 129а, оф. 22, г. Минск. 

На продукцию других производителей также распространяется фирменная гарантия производителя. Отличие состоит только в процедуре удовлетворения претензий, как правило, это более длительные сроки решения вопроса. 

Дефекты, вызванные по вине производителя и обнаруженные во время гарантийного срока, будут бесплатно устранены или товар будет заменен.


Контактные данные для обращений:

Тел.: 8 (029) 307-18-16 (Velcom)

Email: order@stoliki-detyam.by


Гарантия не распространяется, если:

  • нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
  • мебель повреждена из-за домашних животных, огня, вредных жидкостей или вследствие небрежного поведения;
  • изменена конструкция товара или комплектующих Покупателем;
  • окончен гарантийный срок;
  • если присутствуют дефекты, о которых Покупатель был проинформирован перед покупкой, и на основании которых получил скидку, либо была снижена цена реализации.

___________________________________________

Как правильно принимать товар?

При получении мебели Покупатель должен проверить целостность упаковки. 
В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

Что делать, если обнаружены дефекты?

Мы рекомендуем действовать по следующему алгоритму:

  1. Сообщите о найденном дефекте не позднее месяца с момента получения товара:
    1. Подайте заявку из вашего личного кабинета (рекомендуется);
    2. по электронной почте order@stoliki-detyam.by
    3. по телефону 8 (029) 307-18-16, в рабочее время с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
  2. При обращении сообщите следующую информацию:
    1. номер заказа; 
    2. наименование товара;
    3. описание дефекта.
  3. Приложите фотографии дефекта.